8 (812) 67-099-67, доб. 241
В целях оперативного реагирования на внештатные ситуации, Группа компаний «Беатон» ввела выделенную линию – Телефон доверия.
Телефон доверия – это надежная и эффективная система связи с Группой компаний «Беатон» для сообщений о любых фактических или предполагаемых нарушениях правил в области этичного ведения бизнеса, нарушениях антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и закона о торговле.
Вам следует в обязательном порядке обратиться по Телефону доверия, если вам стали известны факты следующего или подобного характера:
- о притеснении или дискриминация сотрудников;
- о нарушении прав и свобод человека на рабочем месте;
- о конфликте интересов на рабочем месте;
- о распространении конфиденциальной, инсайдерской информации;
- о коррупции и мошенничестве;
- о хищении;
- о нарушении порядка закупочных процедур;
- о злоупотреблении должностными полномочиями и рыночной властью;
- о заключении соглашений, ограничивающих конкуренцию или недобросовестной конкуренции;
- о монопольном ценообразовании;
- о навязывании контрагенту заведомо невыгодных условий сотрудничества;
- о недостоверной рекламе.
ГК «Беатон» гарантирует конфиденциальность обработки переданной по Телефону доверия информации. Вы можете сделать обращение в анонимном порядке. Каждое обращение гарантированно будет зафиксировано и рассмотрено, а в случае необходимости будет проведено внутреннее расследование.
Обращаем Ваше внимание, что прием обращений абонентов осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью на автоответчик. Все обращения прослушиваются и регистрируются на регулярной основе (периодичность – один раз в неделю).